Обновить до Про

  • ⚡️ Крупные производители техники хотят вернуться в Россию, но местные переживают из-за конкуренции

    LG, Samsung и Hyundai рассматривают возможность вернуться на российский рынок, сообщает Korea Times

    В России опасаются, что возвращение иностранных брендов затруднит развитие местных компаний. Вице-премьер Алексей Оверчук отметил, что санкции способствовали росту российской экономики, и теперь многие боятся конкуренции с западными производителями. @news
    ⚡️ Крупные производители техники хотят вернуться в Россию, но местные переживают из-за конкуренции LG, Samsung и Hyundai рассматривают возможность вернуться на российский рынок, сообщает Korea Times ➡️ В России опасаются, что возвращение иностранных брендов затруднит развитие местных компаний. Вице-премьер Алексей Оверчук отметил, что санкции способствовали росту российской экономики, и теперь многие боятся конкуренции с западными производителями. @news
    ·20 Просмотры ·0 Оценили
  • ⚡️Госдума предлагает ужесточить наказание за контрафактную парфюмерию: новые штрафы до 6 млн рублей и приостановление деятельности для юрлиц из-за резкого роста продаж некачественной продукции через маркетплейсы
    ⚡️Госдума предлагает ужесточить наказание за контрафактную парфюмерию: новые штрафы до 6 млн рублей и приостановление деятельности для юрлиц из-за резкого роста продаж некачественной продукции через маркетплейсы
    Like
    1
    ·19 Просмотры ·0 Оценили
  • ⚡️Выдачи автокредитов рухнули до двухлетних минимумов из-за ужесточения регулирования, пишут «Известия».

    Чтобы продавать машины, дилеры дают скидки до 300 тыс. рублей. Но цены всё равно вырастут к концу года: импортные машины подорожают из-за высокого утильсбора, а мощностей нашего автопрома не хватает, чтобы полностью покрыть спрос со стороны россиян.
    ⚡️Выдачи автокредитов рухнули до двухлетних минимумов из-за ужесточения регулирования, пишут «Известия». Чтобы продавать машины, дилеры дают скидки до 300 тыс. рублей. Но цены всё равно вырастут к концу года: импортные машины подорожают из-за высокого утильсбора, а мощностей нашего автопрома не хватает, чтобы полностью покрыть спрос со стороны россиян.
    ·24 Просмотры ·0 Оценили
  • Переброска судна "Метеор" через 110 метровую плотину Красноярской ГЭС, 1970 год.

    Красноярская ГЭС на фотографии ещё на стадии строительства, её запустят в 1972 году и она станет второй по мощности в стране.

    В советское время было сильно развито пассажирское судостроение.

    По рекам страны рассекали скоростные теплоходы на подводных крыльях такие как: "Метеор", "Ракета", "Комета" и "Восход".

    По внешнему виду этот транспорт был не похож на обычную лодку или какой-либо другой транспорт и пользовался немалой популярностью.
    Переброска судна "Метеор" через 110 метровую плотину Красноярской ГЭС, 1970 год. Красноярская ГЭС на фотографии ещё на стадии строительства, её запустят в 1972 году и она станет второй по мощности в стране. В советское время было сильно развито пассажирское судостроение. По рекам страны рассекали скоростные теплоходы на подводных крыльях такие как: "Метеор", "Ракета", "Комета" и "Восход". По внешнему виду этот транспорт был не похож на обычную лодку или какой-либо другой транспорт и пользовался немалой популярностью.
    ·23 Просмотры ·0 Оценили
  • В сети появились первые рендеры Samsung Galaxy Z Flip7 FE

    Внешние отличия от прошлогоднего Galaxy Z Flip6 придётся искать с увеличительным стеклом.

    Разве что диагональ внешнего экрана с учётом рамок составит всего 3,4 дюйма, а внутреннего — 6,7 дюйма. Изображения опубликовал SammyGuru, а исходники раздобыл Стив Хеммерстоффер, известный как OnLeaks.

    По слухам, устройство получит Exynos 2400e — тот же урезанный чип, что стоит в Galaxy S24 FE, а также станет чуточку толще Flip6. Предполагаемые габариты 165,1 × 71,7 × 7,4 мм.

    По камерам изменений ждать тоже не стоит: основной сенсор на 50 Мп и стандартный ультраширик «для галочки» с разрешением 12 Мп.

    По цветам информации нет. Как ожидается, Samsung полноценно представит устройство в июле.
    В сети появились первые рендеры Samsung Galaxy Z Flip7 FE Внешние отличия от прошлогоднего Galaxy Z Flip6 придётся искать с увеличительным стеклом. Разве что диагональ внешнего экрана с учётом рамок составит всего 3,4 дюйма, а внутреннего — 6,7 дюйма. Изображения опубликовал SammyGuru, а исходники раздобыл Стив Хеммерстоффер, известный как OnLeaks. По слухам, устройство получит Exynos 2400e — тот же урезанный чип, что стоит в Galaxy S24 FE, а также станет чуточку толще Flip6. Предполагаемые габариты 165,1 × 71,7 × 7,4 мм. По камерам изменений ждать тоже не стоит: основной сенсор на 50 Мп и стандартный ультраширик «для галочки» с разрешением 12 Мп. По цветам информации нет. Как ожидается, Samsung полноценно представит устройство в июле.
    ·42 Просмотры ·0 Оценили
  • Цените настоящий момент, чтобы обрести покой и услышать внутренние ответы

    Внутренний покой приходит тогда, когда вы благодарны за мгновение, в котором находитесь, когда не суетитесь и не изводите себя мыслями: «А могло бы быть лучше».
    Только в состоянии покоя можно услышать ответы на свои вопросы и понять, куда и к чему двигаться.

    Цените настоящий момент, чтобы обрести покой и услышать внутренние ответы Внутренний покой приходит тогда, когда вы благодарны за мгновение, в котором находитесь, когда не суетитесь и не изводите себя мыслями: «А могло бы быть лучше». Только в состоянии покоя можно услышать ответы на свои вопросы и понять, куда и к чему двигаться.
    Like
    1
    ·40 Просмотры ·0 Оценили
  • Victoria's Secret готовится вернуться в Россию. Бренд нижнего белья подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент.
    Victoria's Secret готовится вернуться в Россию. Бренд нижнего белья подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент.
    ·31 Просмотры ·0 Оценили
  • На Ozon нашли купальник Бората с начёсом для девушек.
    На Ozon нашли купальник Бората с начёсом для девушек.
    Yay
    2
    ·30 Просмотры ·0 Оценили
  • Москвичка нашла гвоздь в йогурте из ВкусВилла. Девушка чуть не проглотила металл. Когда она обратилась в поддержку, то ей лишь пообещали провести «тщательную» проверку «надёжного» производителя. Продукт изготовил Пензенский молочный комбинат.

    UPD: продукт проходит несколько уровней фильтрации, на производстве есть видеонаблюдение, что сводит к минимуму возможность попадания посторонних предметов, заявили в пресс-службе ВкусВилла. Но разбирательство будет продолжено.
    Москвичка нашла гвоздь в йогурте из ВкусВилла. Девушка чуть не проглотила металл. Когда она обратилась в поддержку, то ей лишь пообещали провести «тщательную» проверку «надёжного» производителя. Продукт изготовил Пензенский молочный комбинат. UPD: продукт проходит несколько уровней фильтрации, на производстве есть видеонаблюдение, что сводит к минимуму возможность попадания посторонних предметов, заявили в пресс-службе ВкусВилла. Но разбирательство будет продолжено.
    ·30 Просмотры ·0 Оценили
  • Эмоции остаются одним из главных драйверов продаж в E-Retail. Каждый третий пользователь оформляет заказ под их воздействием, а 43% потребителей отмечают, что эмоциональная реклама позволяет лучше запомнить бренд, рассказал руководитель коммерции рекламной платформы Яндекс Еды и Деливери Сергей Чувашов.

    В E-Retail Media выстраивать эмоциональную связь брендов с аудиторией можно за счет различных нестандартных механик. Например, в Яндекс Еде это делают с помощью видеобаннеров, объектов на карте внутри приложения или спецпроектов. Кроме того, в E-Retail Media гораздо легче захватить внимание аудитории, так как пользователь уже предрасположен к покупке. Чтобы достичь наилучшего эффекта в продвижении, в Яндекс Еде советуют фокусироваться на охвате и конверсии в сезон и выделять на это порядка 30% бюджета. Вне сезона стоит сделать ставку на медийную рекламу и продвижение категорий и товаров внутри них, выделив 40-50% средств. Оставшиеся 20% следует оставить для спецпроектов.
    Эмоции остаются одним из главных драйверов продаж в E-Retail. Каждый третий пользователь оформляет заказ под их воздействием, а 43% потребителей отмечают, что эмоциональная реклама позволяет лучше запомнить бренд, рассказал руководитель коммерции рекламной платформы Яндекс Еды и Деливери Сергей Чувашов. В E-Retail Media выстраивать эмоциональную связь брендов с аудиторией можно за счет различных нестандартных механик. Например, в Яндекс Еде это делают с помощью видеобаннеров, объектов на карте внутри приложения или спецпроектов. Кроме того, в E-Retail Media гораздо легче захватить внимание аудитории, так как пользователь уже предрасположен к покупке. Чтобы достичь наилучшего эффекта в продвижении, в Яндекс Еде советуют фокусироваться на охвате и конверсии в сезон и выделять на это порядка 30% бюджета. Вне сезона стоит сделать ставку на медийную рекламу и продвижение категорий и товаров внутри них, выделив 40-50% средств. Оставшиеся 20% следует оставить для спецпроектов.
    ·29 Просмотры ·0 Оценили