Мошенники перестали просить код из СМС. Тем самым они втираются в доверие к жертве и создают ложное чувство безопасности, предупредили в ВТБ.
Во время первого звонка мошенники стараются «напугать» собеседника, сообщают, что ему нужно подождать на линии, и, якобы выключив звук, обсуждают, что через две минуты к разговору можно подключать «генерала ФСБ». Далее звонок обрывается. Позже жертве приходит СМС или письмо на почту о попытке входа в аккаунт, где указаны ссылки для смены пароля и очень похожие на официальные номера госсервисов, банков или операторов связи.
В третьей части схемы жертва сама звонит мошенникам по указанному телефону. Злоумышленники продолжают пугать возможным хищением средств и для защиты денег предлагают перевести их на безопасный счет. Также клиентов уговаривают установить приложение якобы ЦБ и отправляют к банкомату, чтобы перевести деньги.
Во время первого звонка мошенники стараются «напугать» собеседника, сообщают, что ему нужно подождать на линии, и, якобы выключив звук, обсуждают, что через две минуты к разговору можно подключать «генерала ФСБ». Далее звонок обрывается. Позже жертве приходит СМС или письмо на почту о попытке входа в аккаунт, где указаны ссылки для смены пароля и очень похожие на официальные номера госсервисов, банков или операторов связи.
В третьей части схемы жертва сама звонит мошенникам по указанному телефону. Злоумышленники продолжают пугать возможным хищением средств и для защиты денег предлагают перевести их на безопасный счет. Также клиентов уговаривают установить приложение якобы ЦБ и отправляют к банкомату, чтобы перевести деньги.
Мошенники перестали просить код из СМС. Тем самым они втираются в доверие к жертве и создают ложное чувство безопасности, предупредили в ВТБ.
Во время первого звонка мошенники стараются «напугать» собеседника, сообщают, что ему нужно подождать на линии, и, якобы выключив звук, обсуждают, что через две минуты к разговору можно подключать «генерала ФСБ». Далее звонок обрывается. Позже жертве приходит СМС или письмо на почту о попытке входа в аккаунт, где указаны ссылки для смены пароля и очень похожие на официальные номера госсервисов, банков или операторов связи.
В третьей части схемы жертва сама звонит мошенникам по указанному телефону. Злоумышленники продолжают пугать возможным хищением средств и для защиты денег предлагают перевести их на безопасный счет. Также клиентов уговаривают установить приложение якобы ЦБ и отправляют к банкомату, чтобы перевести деньги.
·26 Просмотры
·0 Оценили