Меньше 1% клиентов Сбера сталкиваются с проблемами из-за 115-ФЗ
По последним данным, лишь 0,3% проходят через проверки. Оставшаяся часть продолжает работать без помех, благодаря правильному подходу к разъяснению и исправлению ошибок.
Если в ходе проверки обнаруживаются ошибки, банк предоставляет рекомендации по исправлению процессов. Согласно статистике, 50% клиентов устраняют нарушения и продолжают сотрудничество, а 90% — следуют рекомендациям банка и снижают вероятность аналогичных запросов.
Для новых компаний предусмотрен гибкий подход. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, а в сложных случаях банк помогает с документами и снижает риски для бизнеса.
По последним данным, лишь 0,3% проходят через проверки. Оставшаяся часть продолжает работать без помех, благодаря правильному подходу к разъяснению и исправлению ошибок.
Если в ходе проверки обнаруживаются ошибки, банк предоставляет рекомендации по исправлению процессов. Согласно статистике, 50% клиентов устраняют нарушения и продолжают сотрудничество, а 90% — следуют рекомендациям банка и снижают вероятность аналогичных запросов.
Для новых компаний предусмотрен гибкий подход. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, а в сложных случаях банк помогает с документами и снижает риски для бизнеса.
⚡Меньше 1% клиентов Сбера сталкиваются с проблемами из-за 115-ФЗ
По последним данным, лишь 0,3% проходят через проверки. Оставшаяся часть продолжает работать без помех, благодаря правильному подходу к разъяснению и исправлению ошибок.
Если в ходе проверки обнаруживаются ошибки, банк предоставляет рекомендации по исправлению процессов. Согласно статистике, 50% клиентов устраняют нарушения и продолжают сотрудничество, а 90% — следуют рекомендациям банка и снижают вероятность аналогичных запросов.
Для новых компаний предусмотрен гибкий подход. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, а в сложных случаях банк помогает с документами и снижает риски для бизнеса.
·13 Просмотры
·0 Оценили